Мой папа

Мой папа

«Наша с тобой история началась задолго до моего появления. Меня ещё не было, а ты уже очень ждал меня. Наверное, ждал так, как не ждут больше ничего и никогда в целой жизни. И ты уже любил меня всем сердцем, прикладывая ухо к маминому животу. Я точно знаю, что когда я впервые что-то закричала этому миру – ты заплакал от счастья.
Мама рассказывала мне, что ты стоял под окнами род дома и что-то кричал ей захлебываясь переполнявшими тебя чувствами. Ты размахивал цветами, которые нельзя было передать в палату и пел песни, которые она не слышала, потому что окно не открывалось. А ты, зная это, все равно продолжал кричать и петь.
С детства я помню твои руки, держащие меня над кроваткой. Или как ты подбрасывал меня, кричащую от страха и восторга, к самому небу. И я всегда знала, что ты поймаешь меня.
Именно ты был самым терпеливым и внимательным из всех моих учителей, именно ты научил любить и узнавать этот мир. Ты всегда знал, как обо мне заботиться. Ну, как знал?! Старался )
Знаешь, иногда мне не хватало тебя и твоих слов. Я знаю, что ты много работаешь, но я знаю, что ты это делаешь для нас.
Помнишь, самое первое — первое сентября в бантах и с огромными гладиолусами? На линейке ты был очень гордый и смешной, как будто это ты идёшь в первый класс, а не я.
Помнишь, наши ссоры в старших классах? Под твоим взглядом хотелось провалиться сквозь землю, но на моё жалобное «только не говори маме» ты вздыхал и .. прикрывал меня.
Ты всегда радуешься моим успехам и делаешь все, что бы я тобой гордилась. И я горжусь тобой, потому что ты умеешь сделать мою маму счастливой.
Ты научил меня уважать не только свою жизнь, но и жизни других. Твои уроки навсегда остались в моей памяти. Хотя, иногда ты сам так водишь машину, что хочется схватить ремень и… пристегнуть тебя.
Ты уважаешь мой выбор. Даже тогда, когда я думала, что всех лучших мужчин уже забрали наши мамы, я встретила того, который мне напоминает отца. Он – конечно не ты, но глядя на него, я очень часто думаю о тебе.
Я помню твою первую седину на висках и совсем молодые глаза.
Я всё помню, я всё это помню папочка…
Мой отец.
Мой папа.
Он поймет, он всегда поддержит, что бы ни произошло.
Он — сила. Он — опора. Просто потому что, он отец, он мой ангел-хранитель. Он моя крепость.
Каждому человеку нужен папа. Папа, а не слово.
И знаешь, если меня спросят: «Чей папа самый лучший на свете?», я отвечу – «мой». Может быть, это и не совсем так, но я патриот своего папы!»

Конкурс сочинений «Мой замечательный папа», 9-е классы

Мужественный, сильный, добрый, заботливый, внимательный, родной… Его доброта и забота согревают нас даже в самый холодный день. С папой я могу общаться на любые темы. Для меня ты всегда был, есть и будешь самым замечательным мужчиной на всей Земле — так ученики девятых классов пишут про своих замечательных пап.

Юлия Бурдуковская, 9 «А» класс, СОШ № 8

Мы благодарны родителям за то, что они в нас вложили. Но очень часто понимание важности и ценности этого вклада приходит не сразу, а по прошествии некоторого времени.

Папа… Сколько теплых и светлых чувств вызывает это слово. Не правда ли? Когда человек появляется на свет, то первыми на руки его берут родители. В детстве нам говорят: » Мама — самый близкий человечек на свете!» А как же папа? Вы чувствуете сильные и надёжные руки отца. Именно чувствуете, а не помните. Ощущение защищённости приходит действительно в этот момент и остаётся на всю жизнь.

Именно моему папе, Николаю Викторовичу Бурдуковскому, я благодарна за моё развитие и воспитание. Я не боюсь высоких слов. Он их заслужил. Он научил меня радоваться восходящему солнышку, прозрачной бурной речушке, где плещется рыбка, первому листопаду и первому снегу. Он учил меня ненавязчиво, собственным отношением к миру. Он улыбался, глядя на мир, а я понимала и повторяла эту улыбку.

Папочка научил ценить каждое мгновение, проведённое с близкими и родными. Он всегда был той осью, вокруг которой вращалась жизнь нашей семьи. Никто лучше него не знал и не предугадывал наших желаний. Я знала, что это именно он добрый волшебник и Дед Мороз, с которым я могу дурачиться, прыгать, бегать наперегонки, корчить смешные рожицы. Он мягкий человек. Но за внешней мягкостью я всегда чувствовала несгибаемую силу воли и сильный характер.

В памяти надолго осталась первая рыбалка. Чтобы сделать это не совсем женское увлечение интересным для меня, он пошёл на хитрость: мы поспорили, что я выловлю больше рыбы, чем он. И я выиграла! О, великий тактик! Нет сильнее рычага, чем сознание своего превосходства над более сильным соперником.

Порой, станет грустно, и ничем настроение не поднять, а папочка подойдёт неслышно сзади, крепко-крепко обнимает и скажет: » Пойдём чайку попьём? Я тебе расскажу что-нибудь». И знаете, это действительно помогает. Это не нудные рассказы, это увлекательные истории из папиной жизни. Слушая его, я как-то незаметно почувствовала себя частью не только своей семьи, но и частью своего рода, своей нации и истории. Он рассказывал о своей жизни в республике Бурятия. Бабушка и дедушка военные, поэтому они часто переезжали. Папе приходилось менять школу и, наверное, именно поэтому у него не было постоянных друзей. Повзрослев, папа уехал учиться в Вольск. Вот там он и познакомился с людьми, которые до сих пор являются близкими друзьями нашей семьи. Сейчас они разъехались в разные части России, но до сих пор тесно общаются. Для чего я Вам это рассказываю, — спросите Вы. А для того, чтобы сказать, чему ещё научил меня папа. Он на собственном примере доказывает мне, что настоящая дружба не растворяется во времени.

Вы верите в волшебство? Нет? А зря. Мой папа настоящий волшебник. Как и все дети, я любила животных. Как и все родители, мои не разрешали их держать в квартире. Я очень сильно хотела собаку. Мудрый мой папа понял, как детский каприз сделать образом жизни. Теплым летним вечером я была дома, мама — у соседки, а папа — в городе. Услышав звонок, я подошла к двери, открыла её и первое, что увидела, это было рыжее маленькое тявкающее чудо. Что творилось в моём сердце! Я не могла поверить в то, что теперь этот комочек счастья мой, что я в ответе за него. Вошёл папа и сказал: «Я могу с ним общаться на любые темы.. Ты давно хотела четырехлапого друга. Вот. Теперь он твой!» Как же мне было приятно, во-первых, получить то, о чём я очень сильно мечтала, и, во-вторых, услышать эти драгоценные слова.

А теперь самое главное. Папа, ты очень дорог мне, я очень сильно тебя люблю! Сколько бы ни было мне лет, я всегда буду твоей дочерью. Буду оберегать тебя и маму. Для меня ты всегда был, есть и будешь самым замечательным мужчиной на всей Земле. Папочка, спасибо, что ты есть…

Анастасия Буренкова, 9 класс, СОШ № 32

Мужественный, сильный, добрый, заботливый, внимательный, родной… И все это он, самый главный мужчина в моей жизни – отец.

Его сила и мужество проявляются в защите слабых. Его доброта и забота заключаются в том, что он никогда не бросит своих детей, будет заботиться и помогать во всем. Внимательность, чуткость – это особые черты характера папы, он всегда помнит самые важные даты, когда нужно подарить подарок. Родным мой папа останется всегда: он меня вырастил, заботится, а самое главное, любит меня. Папа меня многому научил: истории, литературе. Некоторые подумают, что это неинтересно, а я очень рада послушать из его уст древнюю историю.

У папы есть друг, он очень ему верен – это наша собака по кличке Челси. Папа всегда ее берет на охоту, на рыбалку. Не зря говорят, что собаки похожи на своих хозяев. Пес очень умный, верный друг отца. Мой отец самый главный в семье, он очень ответственный за своих детей.

Я горжусь своим отцом! Я его люблю!

Анастасия Погорелова, 9 класс, СОШ № 32

Для каждого ребенка его папа самый лучший. Так и для меня мой папа – пример идеального мужчины: мужественный, сильный, добрый, заботливый, внимательный и родной.

Сила и мужество его проявляются в защите слабых. Его доброта и забота согревают нас даже в самый холодный день. Насколько я помню, внимательным папа был всегда. Он очень часто меня поражал, потому что он помнит самые важные даты. Родным мой папа стал, когда я впервые появилась у мамы в животике. Он меня вырастил, а самое главное, воспитал. Своей улыбкой папуля освещает мне жизненный путь. Папочка всегда исполняет все мои желания и никогда меня не ругает, а только поддерживает. Я знаю, когда мне будет плохо, он будет рядом, выслушает и поддержит.

Я горжусь своим отцом. Я его очень люблю!

Наталья Блинова, 9 класс, СОШ № 32

Александр Анатольевич в нашей семье самый главный. Это папа моего маленького брата. С его появлением в нашей семье все изменилось. Теперь у нас снова полная семья.

Александр Анатольевич серьезный, заботливый, внимательный. Я могу с ним общаться на любые темы. Он никогда не оставляет мои вопросы без ответа. Александр Анатольевич увлекается волейболом, часто выступает на соревнованиях. У него много наград, он их собирает для нашего маленького Сашеньки. В свое свободное время папа старается нас вывести за пределы города, полюбоваться красотами нашего Сахалина и просто подышать свежим воздухом.

Мне нравится, что наш мужчина без вредных привычек. Сегодня это такая редкость. Я очень рада, что могу к нему обратиться с любой просьбой. Он меня всегда выслушает и даст положительный ответ. Как здорово, что Александр Анатольевич такой хороший человек. Я горжусь им, он самый лучший!

Фото из архива

Проект «Мой папа самый лучший»

ПРОЕКТ «Мой папа самый лучший»

Вид проекта: информационно — творческий, коллективный.

Сроки реализации: краткосрочный (10.02.20-21.02.20).

Участники проекта: педагоги, дети второй младшей группы, родители.

Цель проекта:

Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта; использование ИКТ для более эффективной реализации проекта.

Задачи:

Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины.

Развивать интеллектуальные, двигательные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

Создать атмосферу радости, способствовать индивидуальному самовыражению в процессе реализации проекта, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников проекта.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап:

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Основной этап:

Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».

Проведение подвижных, дидактических игр.

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет».

Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.

Загадывание загадок.

Завершающий этап:

Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!», совместная деятельность детей, родителей, педагогов.

Изготовление открытки «Подарок для папы своими руками».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Знакомство родителей с темой проекта. Рекомендации по проекту.

2. Консультация «Значение патриотического воспитания детей».

3. Привлечение родителей к сбору фотографий для тематического альбома.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Дети: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.

Формирование у детей любви к Родине.

Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность

Закрепление некоторых представлений об истории нашей страны.

Родители: Активное участие родителей в проекте.

Педагоги: Выставка совместных работ детей и мам «Подарок для папы». Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация родителей как участников педагогического процесса.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный

1.Разработка плана реализации проекта с детьми

2.Сбор и анализ литературы

3. Подбор материала.

Практический

1.Беседа «Наша Армия». (см.приложение)

2.Чтение А.Барто «Кораблик», «Самолет».

3.Просмотр и обсуждение презентации «Защитники Отечества».

4.Разучивание песни «»Мы шагаем как солдаты» (см.приложение).

5.П/И «Меткий стрелок».(см.приложение).

6. Разучивание стихотворений к развлечению. (см.приложение).

7. ОО Ознакомление с окружающим миром.

«Папа может все что угодно». (см.приложение).

Тематическое занятие к 23 февраля «Праздник армии родной»

Цель: — рассказать детям о Российской армии, о родах войск;

-развивать речь, внимание;

-развивать аккуратность в творческой деятельности;

-воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное.

1. Просмотр слайд – шоу «Военная техника».

2. Размещение консультации для родителей «Папа как пример для ребенка», «Совместная творческая деятельность родителей с детьми»

3.Оформление фото «Наши папы».

4. Чтение рассказа А. Митяева «Почему армия родная?».

1.Д/игра «Военные профессии».

2.Повторение стихотворений.

3.Физкультминутка «Стойкий солдатик»;

4.Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе».

5. ОО ФЭМП «Самолеты». (см.приложение).

1.Чтение стихотворения В. Косовицкого «Будущий мужчина».

2.Физкульминутка «Лётчики».

3.Лепка «Самолеты». (см.приложение).

Загадки, пальчиковые игры, заучивание стихотворений. (см.приложение),

В течение всего проекта.

Домашнее задание для мам и детей:

Рисунок «Папин портрет в подарок».

Аппликация «Галстук для папы»

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

Конструирование «Военная техника»

Рисование «Военный самолет»

Физкультминутка «Стойкий солдатик»

Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»

Подвижная игра: «Самолёты», «Ловишки», «Проворные мотальщики».

Игра-эстафета:

Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)

Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)

Змейка (кегли)

«Попади в цель» (метание мешочков вдаль)

«Собери боеприпасы», «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Дети получили знания о Российской армии, о почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о разных родах войск в соответствии с возрастом.

У детей сформировался положительный образ защитника Отечества.

— Воспитанники получили элементарные знания об Армии, военной технике.

— Игровая деятельность обогатилась новыми сюжетами «Летчики», «Моряки», «Танкисты».

Родители стали активными участниками воспитательно — образовательного процесса.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Беседа «Наша родная армия» во второй младшей группе.

Скоро большой праздник. Кто знает, что это за праздник?

(День защитника Отечества.)

День защитника Отечества – это праздник всех военных. Кто такие военные? (Военные – это моряки, летчики, пограничники, танкисты, артиллеристы и т.д.)

У разных военных разная форма: у летчиков — одна, у пограничников – другая. Что за военные нарисованы на этой картинке? (Показывает иллюстрацию – моряки на палубе корабля.) Как вы догадались, что это моряки? (У моряков черная форма, у матросов бескозырки с ленточками, матросские воротнички.)

Аналогично рассматриваются другие иллюстрации.

Чем отличается форма летчика и пограничника? (Летчик одет в комбинезон и шлем, а пограничник – в зеленый костюм и фуражку.) Каких военных вы еще знаете? (Танкисты, артиллеристы, пехота, десантники и т.д.) Мальчики, кто из вас хочет стать военным? (Ответы детей.)

Моряки, летчики, пограничники охраняют нашу Родину. Зачем они это делают?(Чтобы не было войны, был мир, мы росли и учились.)

Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые. Ими гордится наша Родина, наш российский народ. Поздравляя летчиков, пограничников, моряков и других военных с Днем защитника Отечества, мы скажем: «Слава армии родной!»

Воспитатель демонстрирует плакаты, посвященные армии, вместе с детьми рассматривает их.

Почему говорят — армия родная? (Рассуждения детей.)

Вот и девочка Лена из рассказа, который я хочу прочитать вам, так же как и вы, задумалась над тем, почему мы называем армию родной.

Чтение рассказа А. Митяева «Почему армия родная?»

Почему армия каждому из вас родная? (В армии служат наши родные. И наши мальчики, когда станут взрослыми, пойдут служить в армию.)

Рассказ А. Митяева «Почему армия родная?»

Девочка Лена научилась читать.

На стене дома повесили плакат. С плаката на девочку смотрел молодой солдат в каске. Лена стала читать: «Да здравствует родная российская армия!»

«Армия называется российской, потому что она в нашей стране, — думает Лена. – А почему родная? Ведь она не мама, не папа, не бабушка».

Шел домой мальчик Коля. Он был соседом Лены, и Лена его спросила:

— Коля! Скажи, тебе армия родная?

— Мне? Конечно, родная, — ответил Коля. – Мой брат уже полгода служит в армии. Брат мне родной. Значит, и армия родная.

Ушел Коля домой. А Лена осталась на улице.

Вышла из подъезда соседка тетя Маша.

Лена и ее спрашивает:

— Тетя Маша! Скажите, пожалуйста, ваши родные служат в армии?

— Нет, отвечает тетя Маша. – Не служат. Все дома.

— Значит вам армия не родная?

— Как же это не родная? – удивилась тетя Маша. – Я жила в деревне, и началась война. Деревню заняли фашисты. А потом был бой, и пришли наши.

Мы бежали им навстречу, плакали от радости и только говорили: «Родные! Наконец-то пришли, спасли нас от смерти».

— Армия всем родная, — закончила тетя Маша. – И меня, старую, и тебя такую маленькую, она никому в обиду не даст.

Повеселела девочка. Побежала домой.

Когда пришел домой с работы папа, она рассказала ему, как сама прочитала надпись на плакате и что ей сказали Коля и тетя Маша.

— Все же Коле армия роднее! – пожаловалась Лена.

— Ну это как сказать! – ответил папа. – принеси-ка шкатулку с документами.

Папа достал из шкатулки красную книжечку – военный билет, — где было написано: «Сорокин Иван Сергеевич. Танкист. Сержант запаса».

— Вот это да! – удивилась Лена. – Мой папа танкист! А что значит «запас»?

— Это значит, — сказал папа дочке, — что я, хотя и работаю на заводе, все равно числюсь в армии.

— А другие папы?

— И другие папы тоже. Кто, как я, танкист, кто летчик, кто разведчик, кто моряк запаса.

На другой день Лена снова гуляла на улице. Было холодно, дул ветер, падал снег. А она не уходила домой, ждала, когда из школы придет Коля, хотела сказать ему про своего папу-танкиста.

Тематическое занятие к 23 февраля «Праздник армии родной»

Цель: — рассказать детям о Российской армии, о родах войск;

-развивать речь, внимание;

-развивать аккуратность в творческой деятельности;

-воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное.

Ход занятия.

Воспитатель. Заношу в группу игрушечных солдатиков (привлекаю внимание детей).

-Ребята, как вы думаете, кто это? (солдатики)

Совместно с детьми

Рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.

-Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии).

-Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.

Так вот, 23 февраля — День Вооруженных сил, день рождения нашей Российской армии, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Это праздник всех военных, тех, кто стоит на страже нашей Родины. Праздник, дедушек, и мальчиков которые вырастут и пойдут служить в армию. А также наших пап. Для них мы приготовили вот эту стенгазету (рассматриваем на стенгазете фотографии пап воспитанников)

23 ФЕВРАЛЯ

Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Я нарисую пароход,

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывет

Из дальних-дальних стран.

Я нарисую самолет,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролет

Спасает папа мир.

Я нарисую пистолет

И всадника в седле.

Я знаю: лучше папы нет

Героев на земле!

Воспитатель

— А кого называю военными? ….

Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках…

Летчики – летают на самолетах.

Танкисты – ездят на танках.

У разных военных – разная форма одежды.

(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)

Воспитатель- Как я уже сказала ваши папы и дедушки тоже служили в армии и охраняли нашу Родину. И если вдруг случится беда, встанут на нашу защиту, будут нас защищать.

Воспитатель.

А ну-ка, ребятки,

Теперь отгадайте загадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?.

Все. Самолет!

Правильно!Молодцы!

Завершаем занятие стихами.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Воспитатель

Наша Армия родная

Бережет покой страны,

Чтобы дети бед не знали,

Чтобы не было войны.

ФЭМП «Самолеты»

1. Развивать творческое воображение, фантазию.

2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения.

3. Обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько-сколько».

4. Воспитать эстетический вкус, творческую самостоятельность.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, экран; музыкальный центр; картинки праздничной тематики; самолетики (сложенные из бумаги); звёздочки разного размера.

Дети встают полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран.

Дети рассматривают картинки и открытки, тематика, которых «День защитника Отечества».

Воспитатель: Дети, скажите какой праздник отмечала вся страна 23 февраля?

Варианты ответов детей. (День защитника Отечества)

Воспитатель. Правильно. Наша страна Россия отмечала праздник –День защитника Отечества, Все молодые люди достигая восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами. Ваши папы и дедушки тоже служили в армии и были солдатами.

Воспитатель. Дети, а что принято делать на праздник?

Варианты ответов детей. Дарить подарки.

Воспитатель. Дети давайте и мы с вами смастерим своими руками подарки для пап и дедушек. – А какой подарок мы можем сделать?

Варианты ответов детей.

Воспитатель. Найти правильный ответ на этот вопрос мы сможем с вами отгадав загадку.

Смело в небо проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что такое?

(Самолет)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами тоже побудим немного самолетами. Давайте построимся в колонну по одному.

Я сегодня самолет,

Приглашаю всех в полет.

Набираю высоту,

Далеко всех отвезу (Построение в колонну. Дети, расставив руки в стороны, сначала идут медленно, затем все быстрее и быстрее начинают бег по кругу).

Проплывают облака

В окнах нашей спальни.

Пролетаем мы сейчас

Северные Альпы (Дети бегут расставив в стороны руки)

Полетели-полетели

Вперед руками завертели.

А потом наоборот-

Назад помчался самолет (дети выполняют вращение руками вперед и назад)

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз-два-три-четыре

Полетел наш самолет (Исходное положение-стоя, ноги врозь, руки в стороны;

туловища влево-вправо).

Но раздался вдруг сигнал

«Центр» «Воздух» вызывал.

Объявляет всем пилот:

«Наш закончился полет».

«Наш закончился полет, приземлятся нам пора».

Воспитатель. Ребята посмотрите на экран, вот сколько разных видов самолетов бывает. У меня вот такая волшебная коробочка, как вы думаете, что в ней?

Варианты ответов детей. (В ней лежат самолеты).

Воспитатель: (Раздаю каждому ребенку бумажный самолет).

У каждого из вас, есть самолет. Вам не кажется, что чего-то в них не хватает (Ответы детей). Что мы можем сделать с самолетом, чтобы он стал лучше?

Варианты ответов детей. Украсить самолет.

Воспитатель. Ребята, а чем же мы будем украшать самолеты?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Чтобы найти ответ на наш вопрос, давайте еще раз посмотрим на самолет на картинке и сравним с нашими самолетами.

Варианты ответов детей, (Самолетам не хватает звёзд).

Воспитатель: А где же нам их взять?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте заглянем в нашу волшебную коробку.

Я нашла волшебные конверты, я их вам раздам, а вы посмотрите и скажите, что же в них лежит.

Раздает конверты, дети смотрят, находят звёзды.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте сядем за столы и рассмотрим их.

Воспитатель: Какого цвета звёздочки?

Варианты ответов детей. Красного.

Воспитатель: А каких они размеров?

Варианты ответов детей. Большие, поменьше и самые маленькие.

Воспитатель: Чтобы удобнее было украшать самолет, давайте слева положим самые большие звёзды, посередине –звёзды поменьше, а справа –самые маленькие звёзды.

Воспитатель: Дети давайте посчитаем, сколько больших звездочек, сколько звездочек поменьше и сколько маленьких звездочек?

Варианты ответов детей.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем пальцы)

Вышли пальцы погулять. (поглаживание ладоней)

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того,

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный

Избалованный он самый.

А мизинчик, хоть и мал,

Очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем пальцы)

Вышли пальцы погулять. (Поглаживание ладоней).

Воспитатель. На правое крыло мы клеим сначала большую звездочку, а затем звездочку поменьше. На левое крыло клеим звездочки в той же последовательности. На хвост самолета- клеим две самые маленькие звездочки.

Воспитатель Молодцы, ребята все справились с заданием!

Выставка получившихся работ.

Итог. Посмотрите какие, красивые самолеты у вас получились.

Мы с вами хорошо потрудились, подарки для пап и дедушек готовы.

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось наше сегодняшнее занятие поднимите руки вверх и громко похлопайте, если нет, то потопайте ногами.

Подвижная игра. Меткий стрелок.

Оборудование: ручной мяч небольшого размера.

Количество игроков: от восьми и более.

Правила игры. Стрелок сам определяет момент броска по игроку. Мяч, пролетевший мимо цели, игроки перебрасывают обратно стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, это не считается попаданием.

Ход игры. На расстоянии 10-15 м друг от друга провести две параллельные линии. Между ними посередине чертится круг диаметром около 2 м. Из группы детей выбирается стрелок, который встает с мячом в круг. Игроки начинают совершать перебежки от линии к линии. Стрелок старается попасть в игроков. В кого попали, тот и становится стрелком.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»

Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам, рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы ребёнку) как его зовут, какой он и что любит делать.

Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.

Вы хотите быть сильными и смелыми как ваши папы?

Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут.

Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось.

Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»

Чтобы сильным стать и ловким,

Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.

Приступаем к тренировке.

Ходьба на месте.

Носом вдох, а выдох ртом.

Руки на пояс, вдох-выдох.

Дышим глубже, а потом

Руки вверх — вдох, руки вниз — выдох.

Шаг на месте, не спеша.

Ходьба на месте.

СТИХОТВОРЕНИЯ

23 февраля –

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

***

Папу поздравляю

С праздником мужским!

В юности, я знаю,

В армии служил!

***

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный,

Ты лучший из отцов!

***

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она, как свет в окне!

***

Скоро вырасту я, папа,

Медкомиссию пройду,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойду!

***

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень!

Послушайте стихотворения А. Барто:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

— Прокати, капитан!

ххх

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)

Аты — баты, аты — баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота —

Рота за ротой.

Физкультминутка «Стойкий солдатик»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ну, смелее подними,

Да гляди, не упади.

А сейчас постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

А сейчас постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

Аудио рассказы Как папа был маленьким слушать онлайн

Аудио рассказы Как папа был маленьким произведение Александра Раскина. Рассказы можно слушать онлайн или скачать. Аудиокнига «Как папа был маленьким» представлена в mp3 формате.

  • Как папа бросил мяч 4:50
  • Как папа укрощал собачку 5:12
  • Как папа сочинял стихи 4:30
  • Как папа укусил профессора 4:28
  • Как папа выбирал профессию 5:11
  • Как папа учился музыке 4:56
  • Как папа бросил хлеб 4:10
  • Как папа обижался 4:15
  • Как папа учился писать 2:55
  • Как папа бросил дядю Витю 3:05
  • Как папа дружил с девочкой 2:52
  • Как папа пошел в школу 2:27
  • Как папа рисовал 3:52
  • Как папа отомстил немецкому языку 4:47
  • Как папа писал два сочинения 4:31
  • Как папа разговаривал с Маяковским 4:26
  • Как папа выступал на вечере 6:38
  • Как папу дразнили 4:49
  • Как папа прыгал с балкона 6:41
  • Как папа говорил правду 5:51
  • Как папу девочки обижали 3:44
  • Как папа обманывал учительницу 4:13
  • Как папа ходил в кино 4:42
  • Как папа опаздывал 5:17
  • Как папа останавливал трамвай 5:06
  • Как папа делал табуретку 5:43
  • Как папа играл в пинг-понг 8:12

Аудио рассказы Как папа был маленьким, содержание:

Веселые аудио рассказы Как папа был маленьким – небольшие истории о детстве ныне взрослого человека. Первая литературная зарисовка рассказывает о мяче, который был брошен мальчиком под колеса автомобиля, и, конечно, безнадежно испорчен.

Потом, под впечатлением от цирка, ребенок решает стать дрессировщиком и пытается укротить незнакомую маленькую собачку. Конечно, все заканчивается укусом! А потом мальчик и сам укусил… профессора, который собирался его оперировать. К счастью это был единственный раз, когда главный герой этих рассказов кого-то кусал.

Мальчик настолько любил читать, что родителям приходилось отбирать у него книги. Юный книголюб так часто читал в самых неприспособленных для чтения местах, что даже испортил себе зрение!

О чем только не рассказывается в этих аудио рассказах онлайн! Чего только не делал папа, когда был ребенком! Он обижался, дружил с девочками, ссорился с девочками, разговаривал с самим поэтом Маяковским, ухитрялся писать сразу два сочинения, выступал в художественной самодеятельности.

Еще он прыгал с балкона, обманывал учительницу, ходил в кино, знал, как сделать табуретку, играл в пинг-понг и делал много других веселых и интересных вещей! Одним словом, есть о чем послушать в этой замечательной подборке рассказов!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *