Икеа планирование кухни

Икеа планирование кухни

Икеа / IKEA Кухня МЕТОД — отзыв

Всем привет, сегодня расскажу наши эпичную историю покупки кухни в икеа, и почему я больше не хочу связываться с икеа.

У нас квартира с отделкой от застройщика, поэтому ремонт уже закончен, а выводы и розетки имеют определенное место.

Планирование:

28.12.2019 Мы поехали на планирование в икеа теплый стан по записи, менеджер оказался некомпетентным, он не спросил, где у нас выводы под воду, розетки и т.д., просто набрасывал шкафы в планировщике, как мы хотели, ничего не предлагал просто сидел ждал указаний. Менеджер распечатал проект, но не сохранил его.

30.12.2019 Я продолжила планирование с онлайн-консультантом, предварительно самостоятельно сделав планирование на сайте. По сути я задавала вопросы менеджеру, а он отвечал на них, но так как у нас нестандартные размеры кухни, нам нужен был индивидуальный подход, т.е. необходимо было подрезать шкафы, но менеджер ни рыба ни мясо на все соглашался и говорил, что так можно делать.

После я еще неоднократно меняла шкафы местами и не учитывала положение розеток и воды, но, как оказалось в дальнейшем, это важно.

15.01.2020 Мы вновь поехали на окончательное планирование кухни и думали, что купим кухню. И попали на хорошего менеджера, который предложил замер от икеа за 1400 рублей, чтобы посмотреть ровность стен и углов.

16.01.2020 Пришел замерщик и оказалось, что у нас стена из пеноблока, и вешать на такую стену шкафы нельзя, ее сначала необходимо укрепить, т.е. до этого менеджеры не спрашивали этот момент. И проект необходимо полностью переделать. Наш проект превратился в это:

17.01.2020 Когда мы вновь поехали на планирование в магазин икеа, нам попался ужаснейший менеджер, он ничего не предлагал, просто сидел молчком, но сказал, что розетки не должны находиться над варочной, серьезно? А до этого менеджеры на кой черт нужны были? Из-за этого наш проект пришлось полностью переделывать. Но все шло туго, мы встали и попросили другого менеджера, т.к. с этим менеджером вообще не клеилось, он не учитывал ничего, даже не спросил, как у нас открывается холодильник, где у него ручка, и поставил холодильник в 1 см от стены, он бы просто в виду особенностей не открылся, а так же сделал нам раковину в шкафу с ящиками, а сифон куда? Или мы без ящиков? И никаких вариантов, только переносить розетки.

Нам поменяли менеджера, на того, который предложил замер от икеа, мы сами его попросили, и процесс пошел, он открыл проект от предыдущего и ужаснулся, как все плохо просчитал тот. Всё поменяли, он предлагал, быстренько вставлял, разобрался с розетками и предложил кучу вариантов, так же говорил о собственном опыте, что есть в ассортименте икеа, и какие шкафы есть, ведь покупатель не может знать всего ассортимента магазина. И розетки переносить отпала необходимость. Оформили заказ и выкупили кухню. Стоимость кухни без ппм и вытяжки:

173 716,90 с 10% скидкой на кухни ( скидка составила 17525 рублей)

В эту стоимость входит:

  • 399 рублей набор товара
  • 2 399 доставка
  • 1 998 установка и подключение мбт
  • 12 591 сборка кухни

Итого за услуги: 17 387, на услуги скидка не распространяется.

Думаете на этом наши мучения закончились? Нет они только начались.

Через пару дней привезли комплектующие для кухни 82 детали, метровый чек, мы стоим с мужем и проверяем, что нам привезли, вроде все по чеку.

Сборка:

Через неделю пришел сборщик.

Сборка кухни

К сборщику никаких вопросов, все четко по делу, начал сборку и тут оказывается, что у нас не те шкафы. У нас шкаф под мойку на 80 см, а по чеку на 60 см, как так?

Дальше оказалось 3 битых фасада, на которых были вмятины, он их оставил и сказал обменять.

Сборку кухни приостановил. Вечером несемся с ненужными шкафами и битыми фасадами в икеа сервис, а менеджер на стойке возврата говорит, что это мы их побили при сборке и делать обмен она не может, т.е. я по логике икеа должна была вскрыть примерно 10-15 упаковок с фасадами и каждый просмотреть пока доставщики стояли над душой? Как они себе это представляют? Но, в итоге, менеджер пошла на встречу и сделала обмен 3-х битых фасадов. Тут я еще могу повозмущаться и сказать о том, что везти все это пришлось своим ходом, хотя мы заплати за доставку 2500, и не наша вина в том, что у нас вмятины на фасадах и не тот товар, ну да ладно.

+ Отсутствовал комплект ручек для ящиков.

На следующий день сборка продолжилась и уже в конце оказалось, что у нас шкаф на 20 см не бутылочница, а с полками, как полки? У нас по проекту бутылочница, а по чеку выбиты полки.

Нехитрыми манипуляциями, я поняла, что 2 варианта планировки у нас просто смешались, те, что планировали нам 2 последних менеджера.

Так же опять у нас остались какие-то рейки, комплект полок, железяка какая-то, я даже не хотела вникать, что это, но это были лишние детали от кухни.

Лишний товар

Вечер, мы едем сдавать товар в икеа, итого мы сдали лишнего товара на 38 тысяч. На бутылочницу просто забили, пусть будут пока полки.

Итоговый вариант:

Кухня метод, рингульт

ППМ решили не приобретать в икеа, нам не понравился выбор, духовой шкаф взяли почти самый дешевый решив, что не часто выпекаем, и основных функций духовки нам предостаточно, ну не пользуемся мы грилем и не делаем шашлык)

Столешница Пиннарп

Выводы:

Дизайном кухни я довольна, посмотрим как будет в эксплуатации, но обслуживанием резко негативно. Менеджеры как зомби работают, не знают товар, ничего не могут предложить, они просто не дизайнеры.

— Возмущает тот факт, что перед планированием не обозначают на плане основные тех. выводы, розетки, в конце проекта оказывается, что размещать так нельзя, а время уже потрачено, на планирование и возникает необходимость переделывать проект.

— Возмущает необходимость ездить сдавать лишний товар, менеджер должен был внимательно выписывать товар, что бы было достаточное количество ручек, петель и тд, ничего лишнего. Как человеку без машины ехать сдавать 1,5 метровые рейки, коробки по 16 кг с ненужными шкафами? Для этого и заказывали доставку.

— Кран оказался неудобным и слишком низким, уже разбита одна тарелка. Хотели взять повыше, но менеджер сказал, что будут лететь брызги.

— Мойка тоже плохого качества, на ней остаются все брызги и необходимо протирать после каждого использования, иначе капли застывают и убрать их возможно, только при помощи чистящего средства(


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *