ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Студия «Развивающие игры» для детей 4-6 лет и их родителей

Наше расписание: дети 4-х лет (первый год обучения) вторник, четверг - 1 гр -16-00; 2-я гр -17-00, 3-я гр - 18-00
Педагог: Надежда Евгеньевна Ковальчук.
Телефон: 8(920)615-17-16 

дети 5-ти лет (второй год обучения) среда , суббота - 1 гр -16-00; 2-я гр -17-00, 3-я гр - 18-00, 
дети 6-ти лет (третий год обучения) понедельник ,пятница -1 гр -16-00; 2-я гр -17-00, 3-я гр - 18-00,
Педагог: Ген Галина Яковлевна

Дошкольное детство - короткий, но очень ответственный период в жизни человека. В этом периоде формируются психические свойства и способности, необходимые для всей будущей жизни. Именно тогда развитие познавательных процессов, интеллектуальных и творческих способностей идёт наиболее интенсивно, и очень важно не упустить этот наиболее благоприятный период для развития способностей ребёнка.
Занятия по программе "Игра, творчество, развитие" ведутся с группой детей, начиная с 4 - 6 лет совместно с родителями. Количество детей в группе 9-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45-60 минут, с обязательной переменкой-разминкой в середине.
Игры и задания, включаемые в оболочку сказочных путешествий, берутся из блоков определённого уровня. Система занятий строится на основе циклограммы. Один цикл состоит из 8 занятий и включает содержательный материал из 8 основных модулей.

razvivashki 


Все модули равнозначны и равноценны, и то, что восприятие стоит в данном случае на первом месте, не значит, что это наиболее значимый модуль

Почему с родителями?

Родителям необходимы знания и навыки, которые позволят обеспечить развитие их одаренных и талантливых детей.

Что же приобретают они и родители благодаря совместным занятиям? 

1) Два часа в неделю ребенок и родитель рядом, они полностью принадлежат друг другу, думают вместе, вместе переживают, вместе огорчаются и радуются. Может быть, впервые у детей и родителей появляются общие проблемы, которые можно на равных обсудить, появляются общие эмоциональные переживания, будет о чем вспомнить.
2) Родители получают возможность лучше узнать своего ребенка, сравнить его с другими детьми, помочь ему, если необходимо. Родители начинают относиться к ребенку как к равному, с уважением относясь к его мнениям и предложениям.
3) Повышается авторитет родителей. При выполнении творческих заданий (сочинение сказок, загадок, нахождение ресурсов, решение противоречий) мы разрешаем подключаться родителям. Они тоже высказывают свои версии, увлекаясь и заряжая детей своей увлеченностью. И вот решение прозвучало. Довольный ребенок гордо заявляет:
- Это мой папа (моя мама) придумал(а) ответ!
А как ценен этот момент для всех детей! Они видят, чувствуют, что думать, учиться интересно! Формируется потребность в творческой деятельности.
4) На занятиях идёт процесс взаимообучения родителей и самоутверждения детей.
5) Занятие находит продолжение и в семье. Зачастую оно проигрывается для младших братьев или сестер (их могут заменить бабушки-дедушки), причем роль педагога берет на себя ребенок. Игры и тренинги входят в семейный быт.

ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ.
Рассмотрим, как строится каждое отдельное занятие и система занятий.
Каждое занятие включает:
• Приветствие в кругу, психологический настрой на занятие.
• Двигательную разминку в кругу.
• Речевую разминку с использованием пальчиковых игр.
•Основной блок (инвариантная часть занятий): "путешествие-сказка", включающее в себя развивающие задания и направленное на развитие одного из психических процессов (свойств личности).
• Разминка, состоящая из психотехнических игр в соответствии с темой занятия.
• Комплексный блок, направленный на создание развивающей среды и поддержку развития ребенка.
• Прощание в кругу.

Мы рады Вас видеть у нас в студии!!!

 obshaya