izo3В сентябре 1990 года Денисов Владимир Сергеевич организовал Школу изобразительных искусств с новой структурой, программным обеспечением, новой методикой образования профессионально ориентированных учащихся. Основателями школы по праву можно назвать педагогов: Глазову М. В., Денисову Т. В., Московкину Е. А., Панкову Л. Н.. В 1994 году Школа вошла в структуру Центра развития творчества детей и юношества Управления образования города Обнинска.
 В Школе имеется достаточная материальная база, создана и отработана программа, отвечающая современным требованиям воспитания и дополнительного образования, начиная с групп эстетического воспитания, и заканчивая группами начальной профессиональной подготовки, в ней занимаются более 300 учащихся. В марте 2005 года за успехи в педагогической работе Министерством Образования РФ Школе присвоено звание «Образцовый детский коллектив». izo1Основным направлением Школы в области художественного дополнительного образования является формирование профессиональной ориентации учащихся.

 Наряду с основными предметами - живопись, рисунок, композиция, история изобразительного искусства - программой предусмотрены дисциплины по разным направлениям художественной деятельности. Это лаковая миниатюра, керамика и мелкая пластика, батик, искусство театрального оформления, дизайн, компьютерная графика, иллюстрация, архитектурная графика.

 Выпускники Школы поступают в средние и высшие учебные заведения художественного профиля. Многие из них уже закончили училище, техникумы, институты, университеты, академии и стали профессиональными художниками, педагогами, архитекторами, модельерами, дизайнерами, скульпторами, реставраторами, художниками сцены, искусствоведами, художниками-прикладниками. Творческие работы учащихся Школы экспонируются на международных, всероссийских, региональных, областных, городских и передвижных выставках, где учащиеся школы неоднократно становятся их лауреатами и дипломантами.
Сегодня Школа - современное художественное специализированное учебное учреждение дополнительного образования, занимающееся как профессиональной подготовкой учащихся в области художественной культуры, так и эстетическим воспитанием подрастающего поколения.